Добро пожаловать на Sonic-World.3dn.ru , дорогие пользователи, мы очень рады, что вы заглянули к нам!!!

Главная | Мой профиль | Выход
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sonic Adventure DX - Director's Cut
KnucklesДата: Вторник, 09.11.2010, 14:56 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Год выпуска: 2004
Жанр: Аркада
Разработчик: Sonic Team
Издательство: SEGA Europe
Платформа: PC

Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
Многие персонажи видеоигр в Европе воспринимаются не совсем правильно. На самом деле японское отделение Sega позиционирует приключения Соника как развлечения детские, простенькие и неглубокие. Стоит подойти к Sonic Adventure DX с серьезной миной, и магия игры рассыпается, обнажая десятки недостатков. Но если вы знаете, сколько хвостов у Тейлза, эта игра с лёгкостью возьмет "ваш выбор" и станет одной из любимиц.

Sonic Adventure идет дорогой, проторенной многими jRPG: весь геймплей делится на две части, "заставочную" и "игровую". Первая — своего рода "хаб", перекрёсток, из которого можно выйти в любую локацию. Сюжет линеен, а застрять в одном месте не позволяет летучий розовый шарик, подсказывающий следующий пункт назначения. В адвенчурной части нет золотых колец, нет ловушек и противников. Здесь главное — насладиться многочисленными заставками на движке, отыскать вход в следующий экшен-кусочек и, возможно, сразиться с боссом.

При игре за Соника шаг за шагом "открываются" остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 "Гамма".

Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, — в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого "Соника" описывался одной и той же фразой "Эггман похитил зверушек из нашего леса", а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, "Гамма" оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе "злодея". Ощущения — как при просмотре "Sonic X", если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком — сюжет чудесен.






 
New_GoblinДата: Среда, 17.11.2010, 13:46 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
О,я в эту оч давно играл xD.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: