Добро пожаловать на Sonic-World.3dn.ru , дорогие пользователи, мы очень рады, что вы заглянули к нам!!!

Главная | Мой профиль | Выход
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Knuckles the Echidna/ ナックルズ・ザ・エキドゥナ
KnucklesДата: Суббота, 30.10.2010, 16:49 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Имя: Knuckles the Echidna
Раса: ехидна
Пол: мужской
Возраст: 16 лет (в одном источнике было сказано, что в "Sonic the Hedgehog 3" и "Sonic & Knuckles" ему было 15)
Днюха:2 февраля
Цвет глаз: фиолетовый
Рост: 110 см
Вес: 40 кг

Игровая серия Sonic the Hedgehog
Первоепоявление Sonic the Hedgehog 3 (1994)
Идея Такаси Томас Юда
Озвучание

По-английски:
Иэн Джеймс Корлетт
(Sonic Underground)
Билл Вайс
(Sonic the Movie)
Майкл МакГэхэрн
(Sonic Adventure)
Райан Драммонд
(Sonic Shuffle)
Скотт Дрейер
(игры, 2001—2004)
Дэн Грин
(игры, 2003—2010; Sonic X)

По-японски:
Ясунори Мацумото
(Sonic the Movie)
Нобутоси Канна
(1998 — наст. время)
По-русски:
Вячеслав Баранов
(Sonic X, 1 сезон)
Дмитрий Филимонов
(Sonic X, 2-3 сезон)

Дополнительная информация

ПроисхождениеОстров Ангела
Родственники
Предок: Ехидна Пачакамак
Предок: Ехидна Тикал
Отец: Ехидна Локк (комиксы Арчи)
Мать: Ехидна Лара-Ла (комиксы Арчи)
Прадед: Ехидна Атфейр (комиксы Арчи, Sonic Underground)

Информация

Наклз — красная (хотя в ранних видеоиграх для Sega Mega Drive/Genesis он имел более рыжий тон) антропоморфная ехидна, чьи иглы похожи на причёску из многочисленных коротких косичек. По официальным данным Наклзу 16 лет. День рождения, вероятно, 2-го февраля[3] — когда вышла первая игра с его участием. На его кулаках выделяются увеличенные костяшки пальцев, отсюда и его имя. Он происходит из древнего клана ехидн, в котором также в свое время были вождь Пачахамак и Тикал.


Способности

Наклз — самый сильный персонаж серии (считается, что Наклз так же силен, как Соник быстр). Его непомерная сила позволяет ему, к примеру, пробивать дыры в толстой стали, разбивать камни на маленькие кусочки и поднимать предметы, во много раз превышающие его собственный размер и вес. Среди прочих способностей следует отметить присущие только ему умение парить в воздухе и возможность карабкаться по вертикальным поверхностям и закапываться в стены и землю (с помощью боевых рукавиц или когтей для копания), однако, в Sonic Advance 3 для Game Boy Advance эти возможности, должно быть, в целях сохранения игрового баланса были удалены. В нескольких основных сюжетных линиях он также обладает такими способностями энергии Хаоса, как открытие порталов; возможность ощущать присутствие Изумрудов Хаоса на расстоянии; доступ к энергии Мастер Изумруда. В отличие от Соника, Наклз умеет плавать. Также он, как Соник, умеет делать Spin Dash и Spin Jump. В Sonic X во втором сезоне он демонстрировал вихревую атаку, подобно вихревому пинку Руж, а также во втором и третьем сезонах — парное вращение с Соником. В Sonic & Knuckles (для Sega Mega Drive) впервые может, собрав 7 изумрудов Хаоса, превращаться в Супер Наклза, по силе идентичного с Супер Соником, и так же быстро бегающего и испускающего искры при беге. Отличие их заключается в цвете: Супер Наклз не золотой, а бело-розовый. Также в Супер форме он карабкается по стенам быстрее.

В Sonic 3 & Knuckles также, собрав 7 изумрудов Хаоса и 7 Супер изумрудов, появится гипер-форма Наклза. Внешне он не изменится, но при движении будет видно искажение (2 голограммы) аналогично Гипер Сонику. В гипер-форме Наклз может дышать под водой. Главной особенностью Гипер Наклза является возможность, летя с определенной скоростью и вцепляясь в стену, создавать малое землетрясение, уничтожающее всех врагов в пределах видимости.

Характер

Наклз — целомудренная, упорная, всецело отданная своему долгу личность. Он всегда очень серьёзен, чем подчеркивает свою противоположность беззаботному Сонику. Очень доверчив (всего был обманут Эггманом 6 раз). Наклз любит считать себя независимым, но ему нередко приходится действовать бок-о-бок с Соником, что не вызывает особого энтузиазма ни у первого, ни у второго. Из-за своей натуры Наклз чаще всего остается одиноким. С другой стороны, расстройства по этому поводу он никогда не выказывает — он готов выполнять свой долг — охранять Master Emerald — хоть целую вечность, если понадобится.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: