Инновации не всегда идут на пользу. Или не так: инновации не всегда СРАЗУ идут на пользу. Sonic 3D Blast - яркий тому пример. И хотя по сути никакой трёхмерной графики в игре нет (читайте Mini-FAQ), всё-таки разработчики постарались её "спародировать" при помощи старых добрых спрайтов... И ох как проиграли!.. Речь, конечно, идёт не о об этой самой пресловутой изометрической графике. Она то как раз вполне пристойная, глаз радует. А вот геймплей пострадал серьёзно. Управление стало карявым (впрочем, как и во многих изометрических играх), драйв пропал практически полностью... Масла в огонь подливает ещё и совершенно изменившаяся концепция игры: теперь от игрока требуется в первую очередь не скорость прохождения, а тщательность "прочёсывания" территории в поисках оставшихся врагов. Драйв остался только в бонусном этапе (тоже, кстати, изометрия, только без изменения угла обзора). Вот так стремление "выпендриться" подвело разработчиков игры и создателей игровой серии (в данном конкретном случае это разные люди). И всё же Sonic 3D Blast - первая попытка Sega "вывести" синего ёжика в новую третью плоскость (хоть и при помощи изометрии), а , как известно, всегда с чего-нибудь нужно начинать.
Download